?

Log in

No account? Create an account
Приветствую всех гостей моего блога. Меня зовут Катерина и этот журнал обо мне, моей жизни, моих увлечениях и многом другом, волнующем меня здесь и сейчас. Немного хаотично, но в этом вся я.

Все записи о семье и чем-то личном находятся «под замком». Если они вам интересны, напишите в комментариях под этим постом, добавлю в друзья.

Если мы уже пересекались с вами на просторах интернета, напишите где, и, если можно, ваш ник.

Для количества или из вежливости не фрэнжу, морализаторства и хамства как в отношении себя, так и в отношении гостей журнала не терплю. И еще, здесь встречаются крепкие слова, но постоянно на русском-матерном не разговаривают. Все хорошо в меру

Все материалы, фотографии в этом блоге – моя собственность, если не указанно иное. Если решили их перепостить куда-нибудь, потрудитесь спросить разрешение и указать откуда вы это взяли.

Всегда рада новым и интересным людям

Tags:

Традиционно времени у меня ни на что не хватает. Все таки быть женой и работающей мамой пятилетки было гораздо проще, чем женой и работающей мамой спортсмена-шестилетки и годоваса-шилопопа :)

У старшего футбол, теннис, плавание, айкидо, т.е. ежедневно по 2 тренировки в день. Одна с утра, перед садиком (в сад часов в 11 попадает), вторая - после.Что будем делать в следующем году - не знаю, но скорее всего школа с таким ритмом не совместима, а бросать что-то он не хочет, наоборот, на батут просится. Младший активно познает мир, бегает, везде лезет, все ему надо. С ним ходим на развишашки и в бассейн. Если бы не наша золотая няня, мы с мужем бы не справились.

На работу я вышла в начале месяца, вернее не вышла, а понеслась. Эх, не получится из меня домохозяйки. А в понедельник лечу в командировку. В Дубаи. Я обожаю Эмираты, но только не летом. Если бы все где-то в ноябре состоялось... Ну да ладно, надеюсь пребывание в адском пекле мне немного скрасит великолепный Бурдж аль Араб, в котором мы остановимся (пожить в этом отеле моя давняя мечта).
А началось все с того, что после утренней футбольной тренировки ребенок заявил, что у него есть предложение, "от которого я просто не смогу отказаться". И заключалось это предложение в том, что после тренировки не стоит сломя голову нестись в садик, как это мы обычно делаем, а спокойно позвонить воспитателю, предупредить, что у нас сегодня внеплановый выходной, а потом заскочить в макдакчину и позавтракать какой-нибудь вредностью типа Хэппи Мила, в котором еще и игрушку из "Как приручить дракона 2" дают. А потом неспешно заскочить в кинотеатр и в 3-й раз посмотреть этого самого дракона, предварительно затарившись попкорном, М&Мсами и прочей киношной хрустелкой, ну а после кино заглянуть в Бургер Кинг, где за кричалку "Россия, вперед" (т.е. вперед, до дому до хаты) дают бесплатную картошку фри. Ну а потом еще где-нибудь погулять и еще что-нибудь съесть, непременно вредное и редкоразрешаемое.

Как вы думаете, что я на это ответила?



[Молодцы догадавшиеся ;)]Конечно же я согласилась. )))

И у нас бы и Макдак, даже целых 2 раза, в котором ребенок наелся бургеров-наггетсов из Хэппи Мила, а я напилась вкуснейшего кофе (единственно, что мне нравится в макдаке), мы очередной раз посмотрели драконов, и, что удивительно, даже я делала это с удовольствием, давно таких удачных мультов не было, съездили в парк и накатались на аттракционах, причем на некоторых вдвоем и это было невероятно весело, наелись мороженого, скормили местным уткам и карасям 2 батона. Добрались до Бургер Кинга, где действительно дают картошку за кричалку (при покупке определенных бургеров), причем эти бургеры оказались гораздо вкуснее макдаковских, пробежались по магазинам и накупили Максу, нашему папе ну и себе конечно же разных подарков.

И даже сейчас дома, отличное настроение никуда не девается, а когда наблюдаю, как старший брат показывает младшему, как "работают" его новые игрушечные драконы, а младший заливается смехом, видя машущего крыльями монстрика меня переполняет просто безграничное счастье. )))

Фото наших новых драконов добавляю по горячей просьбе старшего сына ))






Ну и возвращаясь к футболу. Ребенок, узнав утром, что наша сборная в очередной раз опозорилась на чемпионате,сильно расстроился и пообещал, что теперь будет тренироваться "в сто тысяч раз лучше", что бы лет через 20 попасть на очередной чемпионат в составе сборной и привезти домой золотые чемпионские медали.
... но еще с утра решила, что сегодня не буду материться. Так что не будет сегодня поста про футбол.


Пы.Сы. У меня одной уже 2-й день фрэнд-лента практически не открывается или это глобальный глюк?

Желтый пояс!

А сегодня один замечательный мальчик защитил свой первый пояс в айкидо! Безумно горжусь сыном!

У меня опять веселуха.

Да-да, именно так. В любом случае покой нам только снился. А все потому, что до середины июня с нами будут жить мои племянники, 15-летняя девочка и 13-ти летний мальчик. Ну, вы представляете, что бывает, когда к 2-м своим мелким детям присоединяются еще двое подростков?
А забрали мы их к нам из гуманных соображений. Двоюродный брат с женой срочно улетели на 3 месяца в штаты, а детей можно было оставить только с моей тетей, их бабушкой, зная которую... В общем "порядок" в их квартире с точки зрения тетки был бы гарантирован. Все вещи были бы перемещены в другие места, а всякий "хлам" был бы отправлен в помойку. (однажды, оставив тетку лишь на выходные одну в квартире невестка лишилась 1/3 всей косметики, нескольких предметов гардероба, довольно дорогих между прочим, нескольких дисков и 2-х насадок для пылесоса...). Ну и дети были не в восторге от перспективы жить так долго с бабулей. Короче, под предлогом, что только мы сможем помочь детям с уроками от настойчивой помощи бабушки удалось отбиться.

Мелочь, а приятно )))

Утром везу ребенка в садик. Пробка, опаздываем. И тут взмах полосатой палочки, предназначенный явно мне. Выругалась, правда про себе. Остановилась. Но симпатичный старлей вместо стандартного представился-"предъявите документы" просто представился и... вручил букет цветов, открытку, билеты на Легофильм, а ребенку - шарик и светоотражающий жилет. Поблагодарил за аккуратное вождение и за то, что ребенок находился в детском кресле. Пожелал всего самого-самого и отправился "ловить" следующую автоледи. И сейчас смотрю на этот букетик и улыбаюсь. Молодцы! Огромное спасибо всем придумавшим эту замечательную акцию!

Огромный респект!

Стивен Сигал: Западным СМИ пора начать говорить правду о России
У нас опять было не большое путешествие. 29 ноября, как раз в Максимкины 6 месяцев мы вылетели в Лондон, и эту не большую дату отмечали уже там, с нашими друзьями, к которым мы наконец вырвались в гости. Чудесная для Лондона погода, замечательные люди и праздничное настроение, витающее в воздухе. Детям Лондон пришелся по вкусу, особенно Андрею. Сказочные витрины, сияющие дома и деревья и обилие Санта Клаусов на улицах... Ощущение, что ты попал в сказку.

После Англии была Испания. Свадьба друзей в Малаге. И еще 3 чудесных дня.

Вчера вернулись домой, а у нас зима :( Срочно помчались переобувать машины. Сегодня утром еле добралась до гаража, скользкие улицы естественно никто не посыпал песком. Эх... Надо было забыть себя в Испании.

Вспомнилось...

За окном моросит противный осенний дождь. Старший сын с папой что-то мастерят из конструктора, младший - мирно посапывает в кроватке и улыбается во сне... А я сижу с чашкой ароматного липового чая и вспоминаю...

Дело было в старших классах школы, класс 10-й, наверное. У одноклассницы, девочки кавказской национальности старшая сестра вышла замуж и родила ребенка. После свадьбы она жила в каком-то ауле у черта на куличках. И ее сестра рассказывала нам, школьным подругам, о ее жизни. После родов (которые происходили дома) женщина и ребенок считались "не чистыми", их закрывали на 40 дней в отдельной комнате, приносили несколько раз под дверь еду и что-то необходимое, забрать это она могла, как только уйдет принесший. На ночь дверь отпирали и молодая мать могла выйти помыться (в отдельном тазу), постирать свои вещи и пеленки (там же), при этом стараясь не прикасаться к другим вещам, дабы не осквернить их...

Когда услышала эту историю, у меня глаза были по 5 копеек и мысли "Неужели где-то еще существуют подобные варварские традиции, берущие начало в доисторический период?"

А через несколько лет я отправилась учиться в Европу. Там у меня появилась подруга, которая достаточно рано по европейским меркам вышла замуж и забеременела. Она с упоением скупала детские вещи на ранних сроках, принимала подарки на традиционной вечеринке Baby shower, которая устраивается незадолго до родов. Не было ни суеверий из разряда нельзя волосы стричь, узлы завязывать, покупать приданое малышу до родов и т.д. Новорожденного никто не прятал от посторонних взглядов, и сама она не закрывалась в четырех стенах. Уже через 5 дней после родов мама, папа и малыш посетили какую-то выставку, стали ходить ужинать в рестораны и по возможности вели свой обычный образ жизни.

Я опять делала удивленный глаза, а подруга недоумевала, а разве бывает по другому? Я пыталась рассказать ей о наших русских традициях и она в этот момент смотрела на меня так, как когда-то я, слушая рассказ о традициях горного аула.

Вернувшись в Россию, я решила для себя, что мне все таки ближе европейский подход в подобных вопросах. У меня уже двое детей, но мыслей не было прятать их до месяца. Когда младшему было 2 недели, мы прекрасно съездили на море, и поверьте, морской воздух и прекрасное настроение мамы шло ему только на пользу. Я спокойно таскаю младенца с собой куда угодно, если возникает необходимость и его никто не сглазил, не заразил и не навредил ничем. Все лето мы ездили на море, один раз даже смотались всей семьей в Турцию и опять никаких проблем. А главное, никаких "четырех серых стен" и послеродовой депрессии.



Простите, что опять надолго потерялась, жизнь бьет ключом, времени на интернет стало катастрофически мало.

Profile

incorrigible_81
incorrigible_81

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com